Гарантия
Условия и гарантия магазина
1) Интернет-магазин детских товаров “GLORY KIDS” зарегистрирован согласно действующему законодательству и работает официально.
СПД Еськова Анна Леонидовна
ОГРН № 2 324 000 0000 028847
ИНН № 2876114343
2) Отзывы о работе, качестве товара и оперативности доставки можно прочитать на других торговых площадках, которые являются первоисточниками, с которых стартовала деятельность интернет-магазина “GLORY KIDS”.
3) ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
Перед тем, как забрать свой заказ с отделения транспортной компании, осмотрите товар, чтобы убедиться, что нет никаких повреждений. Если Вы обнаружили, что товар повреждён или комплектация не полная, вы имеете право не забирать посылку.
4) ВОЗВРАТ и обмен ТОВАРА надлежащего качества по субъективным причинам.
Согласно ст. 9 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня покупки.
Если по каким-либо причинам товар вам не подошел, вы можете обменять его на аналогичный. Но если «аналогичного» нужного вам в магазине не окажется, то вы имеете право по своему усмотрению:
– приобрести на потраченную сумму другие товары из этого магазина, или
– вернуть себе деньги за товар, или
– попросить продавца уведомить вас, когда появится товар, который устроит по цвету, размеру и т. д …
При возврате товара обязательно должен быть сохранен товарный вид: упаковка не должна быть повреждена, сохранены бирки/ярлыки и другие потребительские свойства. Обязательно в наличии должен быть документ, который подтверждает приобретение данного товара.
!!! Есть определенные категории товара, которые обменять не предоставляется возможности, согласно закону. К таким товарам относятся:
- Детские мягкие игрушки
- Детские надувные резиновые игрушки (батуты, игровые центры и т.д).
- Товары для младенцев (аспираторы и т.д.)
Все возвраты (пересылки в обе стороны) оплачиваются покупателем, мы же гарантируем Вам, что вернем стоимость товара в течении 7-ми дней согласно Закону о защите прав потребителей.
Также покупатель имеет право отказаться от покупки до того, как она была отправлена.
5) ВОЗВРАТ и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если Вы уверены, что получили бракованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером с подробным описанием Вашей проблемы. Мы постараемся принять решение, которое, максимально удовлетворит обе стороны.